Дополнительно: По ПТС 137 лошадей, а в реале турбо, механика. Конструктор 2008, 2 хозяина в ПТС. В моих руках 5 лет! За это время форь был разобран до основания, проклеен шумкой и собран назад. По двигателю полный сток, который во время обслуживался. Заменены все резинки и прокладки, при замене автомата на коробку установлены оригинальные запчасти(диск сцепления, выжимной, подшипник на маховик, корзина) из тюни: передние распорки (верх, низ), датчик турбины, банка Futjitsubo (сертификат Jasma) 94 Дб (по ГОСТу проходит). Стойки в круг KYB, тормозные накладки новые. Ветровое стекло заменено на новое из- за трещин и сколов. Сам форь не много бит и не много крашен) ничего смертельного нет. За машину знаю ВСЁ! Реальному покупателю расскажу и покажу все что с ней делалось. По расходу 14, 7 литров в активном режиме и 9 литров в "пенсии". Машина эксплуатировалась только в теплые времена года (зимой не ездила), гонки на ней не проводились, столбы не сносились (не таурер ви же). Форь используется как повседневный автомобиль и 240 лошадей ему даны для уверенного обгона, а не для заездов (хотя стрелку на право кладет уверенно). Машина в полном исправном состоянии (всякие мелочи расскажу и покажу). Продаваться будет на 15 колесах ибо другие для нашей местности не идут, хотя есть вариант и на 17( но лично я не стал бы).
Дополнительно: По ПТС 137 лошадей, а в реале турбо, механика. Конструктор 2008, 2 хозяина в ПТС. В моих руках 5 лет! За это время форь был разобран до основания, проклеен шумкой и собран назад. По двигателю полный сток, который во время обслуживался. Заменены все резинки и прокладки, при замене автомата на коробку установлены оригинальные запчасти(диск сцепления, выжимной, подшипник на маховик, корзина) из тюни: передние распорки (верх, низ), датчик турбины, банка Futjitsubo (сертификат Jasma) 94 Дб (по ГОСТу проходит). Стойки в круг KYB, тормозные накладки новые. Ветровое стекло заменено на новое из- за трещин и сколов. Сам форь не много бит и не много крашен) ничего смертельного нет. За машину знаю ВСЁ! Реальному покупателю расскажу и покажу все что с ней делалось. По расходу 14, 7 литров в активном режиме и 9 литров в "пенсии". Машина эксплуатировалась только в теплые времена года (зимой не ездила), гонки на ней не проводились, столбы не сносились (не таурер ви же). Форь используется как повседневный...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Свободном.